Уважаемые читатели!
Информируем Вас о том, что для оперативного рассмотрения жалоб и обращений относительно качества предоставляемых услуг по договору подписки в ФГУП "Почта России" создано претензионное направление, которое занимается обработкой и анализом причин возникновения жалоб. В настоящее время разработан порядок подачи и обработки запросов.
Для Вашего удобства, все жалобы подписчиков и необходимую для проведения расследования информацию возможно направлять на электронный адрес podpiska@russianpost.ru
Информация по жалобе должна содержать:
При поступлении обращения оно проходит регистрацию и на электронную почту с которой отправлялось обращение, поступит уведомительное письмо. При изменении статуса обращения на "В работе" или "Исполнено" также по электронной почте поступают уведомления.
Данный сервис позволит проводим мониторинг обращений по их специфике, а также выявлять проблемные участки на всех этапах доставки. Надеюсь, что систематизация обращений будет удобным и полезным инструментом для всех участников подписки.
Так же информирую Вас о том, что электронная почта client@russianpost.ru предназначена для поддержки клиентов относительно качества предоставления услуг по договору подписки.
Для получения ответа на интересующий вопрос, Подписчики напрямую могут обратиться в службу поддержки 8-800-2005-888 или направить вопрос на электронную почту client@russianpost.ru
- Поделиться с друзьями
- Поделиться
- Поделиться
- Твитнуть
- Поделиться